Здравствуйте, мои дорогие читатели, посетители и гости блога!

Эта статья является продолжением освещения темы Вирусной Маркетинг и речь в ней пойдет об интернет-открытке как одном из самых эффективных и популярных методов применения вирусного маркетинга.

Для начала перечислим основные методы применения вирусного маркетинга.

  • Письма счастья
  • Кнопка Сообщить другу
  • Игры, викторины, опросы, конкурсы.
  • Развлекательные
  • Электронные открытки
  • Видеоклипы
  • Видеофайлы

диаграма вирус маркНа диаграмме показана статистика использования маркетолагами (790 опрошенных) методов вирусного маркетинга.

Как мы видим из диаграммы, электронные открытки (интернет открытки) являются одним из самых распространенных методов вирусного маркетинга, который пришел к нам с Запада. Там он очень популярный и широко применяемый среди маркетологов. У нас же он только входит в моду.

Открытки обрели большую популярность в русскоязычном Интернете и стали не только способом поздравления друзей и родственников, но и одним из наиболее эффективных методов распространения Вирусного Маркетинга.
Причина их эффективности в том, что человеку не свойственно выбрасывать то, что прислано лично ему. И если ему понравилась присланная Вами открытка, то он именно ею поздравит своих друзей и родственников с праздником, причем сделает это с удовольствием, а его друзья и родственники сделают тоже самое и открытка будет распространяться очень быстро.

Открытка решает несколько задач:

Во-первых, сообщение будет обязательно открыто и полностью прочитано. Ведь это лично для Вас.

Во-вторых, открытка будет использована для поздравления близких и знакомых, и в итоге будет распространятся дальше уже без Вашего участия.

пример открыткиВ-третьих, Вы проявили заботу о человеке, значит, заслужили более доверительные отношения. А человеку, который Вам уже доверяет, предложить что-то уже в 5 раз легче.

Пример работы с вирусной открыткой.

Открытка была создана к празднику Новый год и была запущена за 3 дня до праздника, чтобы дать активной аудитории успеть использовать предложенную возможность.

Для распространения открытки были использованы несколько методов: e-mail маркетинг, skype маркетинг и сообщения в социальных сетях.

В результате запуска вируса уже через 5 дней она принесла более 200 подписчиков в рассылку абсолютно Бесплатно.

При этом почтовый ящик был переполнен письмами с благодарностью за поздравление.

Итак, вирусная музыкальная открытка с успехом может быть использована для привлечения внимания к блогу, рассылке, для выстраивания доверительных отношений с подписчиками. И в следующих статьях я подробно остановлюсь на элементах хорошей вирусной музыкальной открытки.

Жду Ваши вопросы и оценки полезности материала статьи в комментариях. Также прошу поделиться статьей в социальных статьях. Для этого нужно нажать на соответствующие кнопочки.

На связи была Елена Толочная. До новых встреч!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники