Сегодня я решила затронуть тему привлечения в бизнес новых людей, партнеров, клиентов. Ведь для развития любого бизнеса это очень важно – продвигать свои услуги, получать новых клиентов, покорять новые рынки, расширять свою сеть, строить команду.

Есть масса методов, как все вышеперечисленное делать. И эти методы есть как платные, так и бесплатные.

МЛМ-бизнес работает на методе рекомендаций. Вы что-то попробовали, вам это понравилось или не понравилось, но в любом случае вы сделали оценку этому продукту или услуге, книге или фильме, новосте и тут же рассказали об этой «находке» другу, порекомендовали что-то или предостерегли от чего-то. И это «что-то» пошло гулять дальше – от вашего друга – к его друзьям, от них – их друзьям. Точно также рождается сплетня. Так же работает желтая (бульварная) пресса, сарафанное радио и «бабка сказала».

virmarketИнфобизнесмены дали этому методу название «вирусный маркетинг». Он является бесплатным методом и на данный момент времени очень распростаненным. Суть в том, что какая-то информация распространяется подобно вирусу. Кто-то запустил, а уже через пару дней о не узнали тысячи других людей, совершенно не знакомых первоначальному автору. Причем распространение идет не только быстро, бесплатно, но и еще и совершенно сознательно – все передают ее с легким сердцем и открытой душой. Простейший пример – это открытки, интересные видеоролики, различные приколы или «письма счастья».

И тут совершенно нет никакой опасности, которая следует за словом «вирус» или «вирусный». Так как речь не идет о живом вирусе – как вирус какой-то болезни, например, грипп, или о компьютерном вирусе, где при получении какого-нибудь зараженного файла, компьютер подхватывает болезнь и может сломаться, чем принесет владельцу материальный и моральный ущерб.

Речь идет о том, что электронная книга, музыкальная открытка или видеоролик, статья или интернет-страничка идет от человека к человеку со скоростью вируса. Один человек создал продукт (чихнул), передал другому (заразив его), а тот уже следующему.

Классическим примером вирусного маркетинга является hotmail.com, один из первых бесплатных почтовых сервисов. Стратегия проста:
1. Начните предлагать бесплатные e-mail адреса и услуги.
2. Присоедините простую фразу в конце каждого бесплатного e-mail сообщения, гласящую: «Получите свой бесплатный почтовый ящик на http://www.hotmail.com/ », и затем
3. Ждите, пока люди пошлют письма своим друзьям и знакомым,
4. Которые увидят сообщение,
5. Зарегистрируют свой собственный бесплатный почтовый ящик и затем
6. Разошлют сообщение еще шире своим друзьям и знакомым. Словно маленькие волны, распространяющиеся от камешка, брошенного в пруд, тщательно спланированный вирусный маркетинг распространяется особенно быстро.

В следующий раз я расскажу об элементах хорошей вирусной компании. До новых встреч!
Если статья вам понравилась, нажмите на кнопочки социальных сетей и поделитесь ею со своими друзьями и знакомыми. Также жду Ваши комментарии по теме.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники